Наверное, время все же лечит…И ты уже вспоминаешь всё, ну, хотя бы…без слез. Может быть, горькая улыбка на миг заиграет презрительным оскалом на губах, да глянет что-то из глубины темных глаз…что-то…такое…острое и оттого беспощадное.

Ты все так же можешь не спать по ночам…наполовину высунувшись из окна, смотреть на звезды…только теперь уже не плачешь, не спрашиваешь вечно молча иронизирующие небеса: «За что?». Просто смотришь на знакомые тебе созвездия, улыбнешься чуть грустно…и тебе уже не плохо… но и не хорошо. Тебе никак. Ни плюса, ни минуса…

Ты уже можешь даже гулять с другими… целоваться, смеяться…на миг…на один краткий миг…ты даже забудешь, и пелена грусти спадет с твоих глаз… но только на миг.

А может быть и так, что посреди полного здоровья, чаще даже где-нибудь в толпе, в пробке или в очереди, где все такие…не мирные, или, наоборот, слишком радостные… Ты вдруг застынешь, как статуя, как изваяние из мрамора…замрешь…потому что какая-то мелочь…какой-то осколок кольнет…но ТАК кольнет, что слезы из глаз, и весь день, почитай, пропал…

Скоро и это пройдет…и только будет иногда на прохожих, осмелившихся взглянуть тебе в глаза, смотреть из глубины зрачков что-то…не плохое и не хорошее, что-то…что еще не умерло, но уже и не живет…что-то, что время излечить уже не в силах.