17:04 

домашнее

Issa88
Как вода...побеждает все, но ни с чем не борется...
дома ремонт) слава богу,в уже завершающейся стадии..вчера красили стены в кухне..сначала краской, потом декор покрытием "хайтек шелк" эффект такой прикольный )) тока серебрянки думаем добавить а то как-то не блестит оно, видать колера много было)
а сеня устанавливали и встраивали мебель) такого серо-серебряного цвета, такая красивая ) и полочки-полочки))) один минус - весь день дома шууууумно шо пипец((( и перекрыты вода и газ.(((
чтобы покушать пришлось выползти в магазин и купить булку, сыр и салатики))) зато себя побаловали с мамой)) щас бедный папа будет подключать плиту)
вот так вот)

@настроение: скучаю по ксену :)

@темы: жизнь кысы, ремонт

URL
Комментарии
2009-11-09 в 14:22 

nastika
Ищу смысл жизни...
ММММ, ремонт, обновление, так классно!!!!

2009-11-09 в 15:09 

Issa88
Как вода...побеждает все, но ни с чем не борется...
да) красиво так и куча полочек)

URL
   

рыжая и пушистая))

главная